Выберите свой город или регион:

Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо!
Очень скоро мы с вами свяжемся
Ошибка
Что-то пошло не так :(

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Напоминание пароля
Введите адрес электронной почты, и мы отправим на него инструкцию по восстановлению пароля.
Все получилось!
На вашу почту мы выслали письмо с инструкциями.
Мы принимаем к оплате
Другие способы оплаты

Почти месяц не отправляют оплаченный заказ

Вячеслав (Uncle_Slava) (3 Июня 2014 — 20:36)
Здравствуйте!
07.05.2014 сделал заказ №182047  на сайте и оплатил его 5450рублей . 8го мне перезвонила менеджер и сообщила , что некоторых позиций нет и поэтому мы с ней определились с заменой на товар который есть в наличии. Получилось, что заказ вышел на 5375рублей и  сайт остался должен мне 75рублей, которые по словам менедера мне в течении 2х дней переведут на телефон, и так же в течении пары дней отправят заказ.
Прошло 2 недели , а на почтовый ящик так и не пришло уведомление с почтовым идентификатором. Я позвонил и менеджер уведомил меня, что в ближайшее время все отправят. Прошла еще неделя - никаких уведомлений нет. Еще звоню - та же песня мы вам обязательно вышлем в ближайший вторник. в среду 23 мая уведомления о посылке нет. Снова звоню. Менеджер мне сообщает , что посылка выслана , а идентификатор придет в течении трех дней. Сегодня 3 июня - уведомления до сих пор нет. Звоню снова. Оператор говорит, что снова написал менеджеру о необходимости выслать мой заказ и менеджер ответил, что сегодня обязательно вышлют! Оператор уведомила меня, что будет напоминать менеджерам о моем заказе в течении дня, держать ситуацию "на контроле" и сегодня мне обязательно перезвонят и уведомят об отправке товара. Звонков не было, уведомления нет. 75 рублей , которые мне каждый раз обещают перевести так и не приходят.
Как мне на все это реагировать ? Это нормально для вашего сайта ?

Лучшие отзывы

4 Июня 2014 — 10:32
Дмитрий (law)
написал:

Здравствуйте!


Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в ближайшие сроки ваша проблема будет решена.
Спасибо!


Комментарий полезен? Да 45 / Нет 9

9 Июня 2014 — 17:10
Вячеслав (Uncle_Slava)
написал:

Здравствуйте!
Получил назад 999р за отсутствующий товар и возврат за переплату на телефон. И письмо :
Ваш заказ №182047 от 07.05.2014 передан в службу доставки. Через какое-то время вы получите номер почтового идентификатора. Если этого не произойдет, напишите нам или позвоните.
Это было 04.06.14г. Сегодня 09.06.14г. письма с идентификатором почтового отправления нет. Отправили ?


Комментарий полезен? Да 14 / Нет 44

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Смайлики: Copyright © Aiwan. Kolobok smiles