Выберите свой город или регион:

Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо!
Очень скоро мы с вами свяжемся
Ошибка
Что-то пошло не так :(

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Напоминание пароля
Введите адрес электронной почты, и мы отправим на него инструкцию по восстановлению пароля.
Все получилось!
На вашу почту мы выслали письмо с инструкциями.
Мы принимаем к оплате
Другие способы оплаты

Верните деньги

Василий (demonmc) (11 Января 2014 — 10:45)
Добрый день прошу вернуть деньги в сумме 4890.00
за заказ 125677 от 29.11.2013 06:38
заказ до сих пор не выполнен, прошло уже более месяца! звонил по номерам поднимают девушки записывают заявку и говорят с вами свяжется менеджер, так ни кто и не звонит, оставлял сообщения на адрес zakaz@kupitalon.ru ответ нулевой

Лучшие отзывы

27 Января 2014 — 8:45
Алексей (brendimaster)
написал:

domra4ev сказал(а): Интересно,  на  баке  нет  резьбы,  а  на  гайке  есть.  Как  мне  подключить всю  систему?  Менеджеры  молчат.Самогонный аппарат МАГАРЫЧ ЭКСКЛЮЗИВ (15 л) с термометром! NEW! ( , 
Здравствуйте, Александр. Менеджер с вами свяжется в ближайшее время и мы обменяем вам аппарат.

С уважением, Купиталон


Комментарий полезен? Да 25 / Нет 7

6 Февраля 2014 — 20:25
Александр Павлович (domra4ev)
написал:

Самогонный аппарат ( без резьбы) заменили очень быстро. спасибо.  Брага  на  спиртовых дрожжах  на подходе.
Скоро буду гнать. Подробности сообщу.


Комментарий полезен? Да 11 / Нет 7
25 Января 2014 — 19:41
Александр Павлович (domra4ev)
написал:

Интересно,  на  баке  нет  резьбы,  а  на  гайке  есть.  Как  мне  подключить всю  систему?  Менеджеры  молчат.Самогонный аппарат МАГАРЫЧ ЭКСКЛЮЗИВ (15 л) с термометром! NEW! ( , 

Комментарий полезен? Да 10 / Нет 11
22 Января 2014 — 17:04
Алексей (brendimaster)
написал:

Здравствуйте, Василий. Мы с вами связывались и объяснили что просто посылки ваши возвращались обратно, почему то к вам их не хотят доставлять. Мы пытались почтой России, у вас был почтовый идентификатор по которому видно что посылка не прошла сортировку в Москве и вернули ее нам. Потом мы с вами решили отправить заказ через службу ЕМС, но они тоже долго возили и в итоге вернули нам. Видимо с вашим регионом (Магадан) сейчас перебой с поставкой.
После того как нам вернулась вторая ваша посылка, мы с вами созвонились и деньги вернули.

С уважением, старший менеджер, Алексей.


Комментарий полезен? Да 11 / Нет 10

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Смайлики: Copyright © Aiwan. Kolobok smiles