Выберите свой город или регион:

Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо!
Очень скоро мы с вами свяжемся
Ошибка
Что-то пошло не так :(

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Напоминание пароля
Введите адрес электронной почты, и мы отправим на него инструкцию по восстановлению пароля.
Все получилось!
На вашу почту мы выслали письмо с инструкциями.
Мы принимаем к оплате
Другие способы оплаты

Нерасторопность менеджеров или просто плохая работа магазина?

Елена (bahotova61) (27 Декабря 2013 — 11:34)

18.12.2013 года я заказала в магазине бинокль. Сроки доставки по предварительному ознакомлению сайта меня удовлетворили. Я ожидала покупку к 28-30 декабря, так как это был подарок. 23.12.2013 без всяких звонков мне на мой номер телефона, в личный кабинет, на e-mail поступили одинаковые сообщения, что до меня не может дозвониться менеджер магазина, и, если я желаю узнать о состоянии своего заказа, должна перезвонить. Трижды звонила, трижды мои контактные данные записывали, чтобы 26.12.2013 г., наконец, установили связь и сообщили, что мой заказ как-то затерялся, нашелся только теперь и к 31 декабря мне, естественно, его не получить. Плохо работаете, господа продавцы, вынуждена была отказаться от заказа, и впредь НИКОГДА в этом магазине не закажу ничего!!!


Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.


Смайлики: Copyright © Aiwan. Kolobok smiles